конфетки, которые

понедельник, 14 марта 2016 г.

Пополнила запасы :)

Хочу рассказать про мой первый опыт с покупкой ниток на али-экспресс.

В феврале сделала пробную покупку ниток СХС, сегодня получила посылку. Мой лот был из 50 моточков случайного цвета + 1 моток в подарок.  Цвета нормальные, есть и яркие и пастельные. Конечно, есть лоты, в которых можно подобрать нужные оттенки, но мне нужен был хотя бы небольшой запас мулине (старые запасы остались дома и переслать их сюда нет возможности), и подкупила цена (о ней ниже).


подробности под катом


Есть несколько повторов:


И один моточек с неравномерно прокрашенной ниткой. Но не критично, совсем немножко и можно обрезать.


Сравнила с нитками, которые покупала год назад здесь, на украине. Цвета и штрих-код совпадают.

Здесь я сравнила свою покупку с ДМС. ДМС лучше скручены, и моточек меньше жизнь побила :)

Нитки крупно. Сверху ДМС, внизу СХС (кликабельно)

                                     

В целом покупкой я очень довольна, из-за цены. 51 моток мулине вышел мне в 100 гривен, почти 2 гривны за моток, сейчас моток СХС у нас стоит от 3 гривен.






7 комментариев:

  1. Спасибо за исчерпывающую информацию: сейчас она более чем актуальна. Подскажите, пожалуйста, проверяли ли вы СХС на возможность линять? Если "да", то поделитесь своими наблюдениями. Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на линючесть не проверяла, но отзывы о схс хорошие.

      Удалить
  2. Наташа, а как тебе вышивать ними? У меня было ощущение, что вышиваю ними, как Гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кажется не вышивала гаммой. сейчас шью на мягкой канве, №18, все нормально, не махрятся

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за обзор - тоже думаю над покупкой ниток СХС )))

    ОтветитьУдалить