конфетки, которые

пятница, 20 ноября 2015 г.

Мой волшебный сад


За окном серый и мокрый ноябрь, значит буду раскрашивать его по-своему.
Как же затягивает эта цветотерапия.

Заглянем в сад?





разукрасишь какую-нибудь мелочь и сама залюбуешься. Тетя, тетя, сколько же тебе лет? :)








Такой кайф раскрашивать эти мелкие листочки




Карандашики мои любимые, Marco (порекомендовал знакомый художник!) Мягкие, цвета хорошо ложатся друг на друга. У меня всего 48 цветов, всегда какого-то не хватает :)




При дневном свете было бы ярче



Моя самая любимая (на данный момент)



Хорошо смотрится даже в негативе

  

Это сынок разукрасил. Переживает что мажет за контуры




О, гелевые ручки нашла в игрушках.!


И измазала подтекшим гелем всю страницу!



Ручки не простые - блестявые



Фломастеры тоже можно, но шесть цветов - это несерьезно)




Про психологию и значение цвета можно почитать здесь

8 комментариев:

  1. Замечательная книжечка! Я тоже такой обзавелась! Крашу на работе в перерыв:) Наташа, красивые у тебя рисунки получаются:)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная!
    приобрела себе такую. но раскрашивать не решусь пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже ровно год пролежала) Главное - начать!

      Удалить
  3. много раз уже видела вблогах такую книгу... себе я делаю распечатки из группы в вк, там есть забавные вещи

    ОтветитьУдалить
  4. Увлекательно! Я принципиально не покупаю и не скачиваю, чтобы не увлечься )))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получается! У меня книга "Зачарованный лес", которая очень затягивает!))))

    ОтветитьУдалить