конфетки, которые

четверг, 28 апреля 2011 г.

Проверим себя?

Дорогие рукодельницы. Я читаю очень много блогов и иногда хочу оставить комментарий в ваших блогах, но мешает капча. Иногда хочется написать простой комментарий "красиво", например, иногда хочется обсудить или что-то спросить по теме вашего поста, и тут она, вернее оно - какое-нибудь длинное слово а то и вовсе набор букв. А еще обидней, когда это выскакивает после набора сообщения.
Я не верю что многие из вас боятся спама. Может, кому-то он и попадался, мне за год - ни разу.
Мне кстати совсем недавно указали на наличие капчи в моем блоге (к сожалению, не помню кто именно) и я тут же ее убрала - просто не знала что она у меня есть). Спасибо моей читательнице!

Убрать капчу очень просто:

  1. Нажимаем кнопку "новое сообщение" справа вверху страницы. Открывается форма сообщения (активная вкладка "отправка")
  2. Здесь же нажимаем вкладку "настройки"
  3. Во вкладке "настройки" нажимаем "комментарии"
  4. Прокручиваем страницу немного вниз и ставим нет на "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"
  5. Сохраняете настройки. Все)
Я понимаю, что ваш блог - ваш маленький мир, но вдруг вы все-таки что-то пропустили?
Давайте проверим себя!
Давайте общаться!
*тем более что есть же еще предмодерация комментариев ;)

11 комментариев:

  1. Много раз про это писали и все равно много таких блогов. Особенно среди новичков
    Если мне блог нравится и я хочу его комментировать всегда говорю автору. Иногда код все равно остается, тогда я просто ухожу не пишу ничего. Думаю так поступают многие

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые, возможно, все же боятся спама. Хотя, конечно, очень неудобно переключаться на другой язык, вводить эти символы... Без них лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама много раз обращала на это внимание. Не очень удобно. Только что убрала в своем блоге)). Честно говоря я не знала, что у меня тоже стоит "капча"и как она убирается. Заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эта проверка "словом" раздражает :-(
    Полностью присоеденяюсь и поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за компьютерный ликбез!))) Век живи, век учись. Это действительно раздражает и нетолько в блогах.

    ОтветитьУдалить
  6. И меня это раздражает, я на английском не печатаю, поэтому долго выискиваю на клавиатуре английские буквы :(
    А спам всегда можно удалить, есть же такая функция как удаление комментария. Но я еще ни у кого спама не встречала :)
    Об этом уже действительно не раз говорилось и писалось, но очень часто встречается такое :)
    Я у себя сразу при создании блога убрала эту "капчу", я доверяю всем :)
    А кто захочет заспамить, тот найдет способ, в конце концов у нас у многих адрес. эл. почты на виду :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я если чесно, то и незнала, что у меня такая ерудновина стоит :(
    Ради интереса пошла посмотреть где же эта капча зарыта и увидела... :(
    Вроде все, как здесь написано сделала :)
    Наташа, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Наташ,спасибо большое,поскакала убирать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поддерживаю на 100 %! Это очень раздражает!

    ОтветитьУдалить
  10. О, как интересно - оказывается, у меня тоже стоял :), а я даже не знала. спасибо за инструкцию, убрала ))).

    ОтветитьУдалить