конфетки, которые

вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником Весны!

Всех поздравляю с праздником весны и красоты! Желаю вдохновения и удач как в личной, так и в рукодельной жизни!

А я сегодня училась вязать крючком, кроме цепочки ничего не умела) Вот что у меня получилось, корявенько, конечно, но для первого раза думаю что неплохо
и крупным планом подсолнушек

училась вязать по этим мастер-классам, все просто и понятно



а это самые простые цветочки


уверена, получится у всех, мастер-классы очень хорошие.

4 комментария:

  1. Спасибо за видеокурс, надо попробовать! А то я тоже только цепочку вязать умею...

    ОтветитьУдалить
  2. А я и цепочку не умею))Но очень хочу научиться,как раз искала видео по вязанию крючком,спасибо!..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за наводку, я как рас собираюсь учить одну девушку вязать крючком и думала с чего бы начать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Обязательно попробую! :)

    ОтветитьУдалить