конфетки, которые

среда, 12 января 2011 г.

Lilliput Lane-маленькие сказочные домики.

Компания Lilliput Lane была основана Дэвидом Татэ (David Tate) в 1982 году.
Он создал наиболее реалистичные и точные архитектурные миниатюры. С тех пор, Lilliput Lane переросла в международно-известную компанию, известную во всем мире благодаря вниманием к деталям и их достоверности.Lilliput Lane Коттеджи изготавливаются вручную в Англии квалифицированными специалистами и продаются в более чем 50 странах мира.У Lilliput Lane Коттеджей очень много поклонников ,которые коллекционируют эти симпатичные архитектурные миниатюры.



А вот этот теперь - мой! Моя подруга Светочка привезла мне его из Англии в подарок!Набор, конечно)))Год назад я подсадила Светочку на иголку, она вышивает чудные картины, теперь и моя очередь. Порадуйтесь за меня, пожалуйста, я счастлива.

а это исходник

3 комментария:

  1. Как красиво!! Незнаю даж какой я бы выбрала себе... все такие красивые
    Давай начинай шить его. порадуй нас. Вышить домик, очень хорошая примета

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Любуюсь с замиранием сердца!!! Удачи в вышивании!!!

    ОтветитьУдалить